Была такая беда с великом: каждый день расстраивался задний переключатель. Я уже грешил на брак оного или манеток, на плохую установку рубашек и не знал, что вообще думать. Мистика прямо. Натягиваю чуток тросик - всё работает. Через сутки - он опять ослаблен и на низкие передачи как надо не переключает.
Предыстория такая. Я настроил переключатель крутилкой на нём, так как в магазине с этим особо не парились и трос был сильно ослаблен. Сам регулятор при этом был немного уже выкручен. Далее, после настройки, я туда больше не лазил, потому что нашёл такую же крутилку ещё и на манетке. И посчитал удобным настраивать всё прямо на руле во время езды. Это очень просто и быстро.
А потом я обалдел, когда увидел, почему он расстраивается каждый день. Оказалось, что трос мне установили так, что для его правильного натяжения мне пришлось выкрутить регулятор полностью. И я этого не заметил
. В общем, он, то есть регулятор, будучи вставленным в своё отверстие в переклюке, постоянно смещался, ослабляя тросик.
Установил всё правильно, настроил за минуту. Уже примерно три дня работает как часы!
Предыстория такая. Я настроил переключатель крутилкой на нём, так как в магазине с этим особо не парились и трос был сильно ослаблен. Сам регулятор при этом был немного уже выкручен. Далее, после настройки, я туда больше не лазил, потому что нашёл такую же крутилку ещё и на манетке. И посчитал удобным настраивать всё прямо на руле во время езды. Это очень просто и быстро.
А потом я обалдел, когда увидел, почему он расстраивается каждый день. Оказалось, что трос мне установили так, что для его правильного натяжения мне пришлось выкрутить регулятор полностью. И я этого не заметил

Установил всё правильно, настроил за минуту. Уже примерно три дня работает как часы!