Итак, мой блог перевоплотился, у него новый дизайн, новый адрес и новая тематика. А у меня новый ник. Надо было ник менять на Бергамонт, провтыкал. Ну, это мелочи)). Вот.
В общем, я редкий зануда, несносный эгоист и к тому же не умею общаться, а писать буду чушь, так что подписываться не советую)). Писать буду про велики. Как про свой, так и в общем.
Сейчас у меня китайский «Салют»
, это мой второй велик (не считая детских). Немалая часть деталей заменена отечественными либо какими-то ещё некитайскими. Цепь, каретка, крылья, задняя втулка (со стаканом), покрышки. Есть планы относительно дальнейшего мини-апгрейда (покрышки, опять же), а через год с небольшим планирую продать его и купить нечто значительно более серьёзное. Хочу гибрид, он же именуется кроссовым. Отличаются эти два типа только названием и кроссовые позиционируются как младшие братья спортивных (шоссейных), а гибриды — как старшие дорожных. На самом деле начинка и суть одна и та же, бывают минимальные отличиями от стандарта, если производитель хочет повыделываться.
В общем, я редкий зануда, несносный эгоист и к тому же не умею общаться, а писать буду чушь, так что подписываться не советую)). Писать буду про велики. Как про свой, так и в общем.
Сейчас у меня китайский «Салют»
