Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:48 

О тормозных ручках / манетках

Velik
Я раньше думал, что скоростя нужно переключать в одну сторону указательным пальцем, а в другую - большим. Но была одна проблема. Все авторитетные источники говорили о том, что при правильной настройке положения тормозных ручек можно будет тормозить одним-двумя пальцами. Я пробовал их так настроить на старом веле и выяснил, что при таком раскладе мой указательный палец не дотягивается до ручек сброса на манетках. Думал - манетки комби плохие, неприспособленные. Купил новый вел - та же проблема. И тут меня осенило... Скоростя можно переключать только большими пальцами, не задействуя указательные. При таком раскладе можно отодвинуть манетки/ручки так далеко, чтобы можно было тормозить правильно.

URL
Комментарии
2017-07-04 в 22:46 

timik
Velik, честно говоря, не очень понял, как это "переключать только большими пальцами, не задействуя указательные"?
Манетку и тормозные ручки можно конечно поставить по разному... У меня в свободном положении кисти, указательный и большой палец лежат на рычажках манетки. А тормозная ручка чуть выше указательного пальца. А как ещё можно поставить?

2017-07-08 в 19:54 

Velik
Ну... Мне сложно это описать, проще было бы сфотографировать или на видео снять)).

Смотри. Все инструкции по настройке тормозных ручек/манеток говорят о том, что ручки тормоза должны стоять так, чтобы ты нажимал на рычаг не всей пятернёй, а только одним-двумя пальцами. А чтобы это было легче, сами ручки нужно подвинуть от грипс настолько, чтобы два пальца ложились на самый край ручки.

Например так.

Я попробовал и выяснил, что это и правда удобно. Но при таком положении приходится отодвигать и манетки. И они оказываются далеко от указательного пальца. Для переключения приходится выгибать кисть. Но если рычаги тормоза опущены вниз настолько, насколько это требуется по феншую, то до переднего рычага очень легко достаёт большой палец. после пары дней активной езды это тоже оказывается удобно. Есть ещё плюс в том, что указательный всегда свободен. В случае чп я могу более резко его использовать для торможения, да и просто крепче держать руль.

Попробую на днях видео снять, как это происходит))))).

URL
2017-07-08 в 21:58 

timik
Velik, а! кажется понимаю.. То есть ты манетку повернул сильно вниз, и теперь передний рычажок смотрит почти вниз, и до него можно достать большим пальцем..

2017-07-10 в 11:10 

Одним пальцем тормозить опасно. Часто возникали ситуации, когда и два были на пределе. Тем более, что средний палец у большинства длиннее указательного.

2017-07-10 в 12:10 

timik
The Teacher, не согласен! Если всё хорошо настроить, то эффективность торможения почти не зависит от силы нажатия.
(Я про гидравлику. На механике не знаю как. Я ней очень мало ездил)
Другое дело, что в экстремальной ситуации, от страха всё равно неосознанно вцепляешься в ручку всей клешнёй! Это да... :)

2017-07-10 в 12:16 

timik
Но вообще-то, я тоже считаю, что слишком сильно сдвигать тормозную ручку к центру руля (чтобы указательный палец попадал на самый кончик ручки) не нужно.
У меня обычно или один, или два пальца на тормозе лежат. Но если что, могу и четырьмя нажать.

2017-07-15 в 09:14 

Velik
The Teacher, ну, у меня что на прошлом велике вибрейки тормозили чётко, что на этом гидравлика. Нажатие одним пальцем - колёса блокируются полностью. Но вообще чаще торможу двумя.

timik, я двумя обычно и торможу. Четырьмя вот как раз неудобно при моей настройке. Но я и надобности не ощущаю. Пару дней назад останавливался экстренно на скорости около 30 км/ч. Стал как вкопанный, правда с пол метра сунулся задним колесом по асфальту.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

37x622

главная