20:05 

Мой конь

Velik
Bergamont Helix 5.0 C1 Gent 2016



День рождения: 27 декабря 2016 года
Рама: Алюминий 6061 alloy lite tubing, t4/t6 heat treated, single butted, 3d-dropout, cross-sport geometry
Вилка: Suntour NEX DS 28", 1 1/8", 63MM, Coil, Preload Adjust
Передняя втулка: Shimano HB-RM35, Center-Lock, Disc, Quick Release, 36H
Задняя втулка: Shimano FH-RM35, Center-Lock, Disc, Quick Release, 36H
Обод: BGM comp, 28", disc, 36h
Покрышки: Schwalbe Smart Sam, Performance, 42-622 (28x1.60 700x40C)
Камеры: Schwalbe AV17A Light 28/42-622/635
Спицы: сталь
Манетки: Shimano SL-M310, 3x8-speed, Rapidfire Plus-Shifter
Тормозные ручки:Shimano BL-M355, Hydraulic Disc Brake
Передний переключатель: Shimano FD-M310, 31,8MM Clamp, Top-Swing, Dual-Pull
Задний переключатель: Shimano Alivio, RD-M4000, SGS, SHADOW
Система: Shimano FC-TY701, 48/38/28T, With Chaincover, Length: 175mm
Кассета: Shimano Acera CS-HG31 8-speed 11-32T (32-28-24-21-18-15-13-11)
Количество передач: 24
Тормоза: Shimano BR-M355, Hydraulic Disc Brake, SM-RT30 Rotor: 180/160mm
Каретка: Sealed Cartridge
Рулевая колонка: BGM COMP, A-Headset, Semi Integrated, ZS44/28.6 | ZS44/30 (1 1/8")
Вынос руля: BGM COMP, 7°, Length: 105mm, Clamp diameter: 31.8mm
Руль: BGM COMP, Riser Bar, Backsweep: 9°, Rise: 15mm, Width: 640mm
Грипсы: BGM COMP, MTB, Double Density
Педали: Marwi SP-872N
Седло: BGM COMP Sport, Gent
Цепь: KMC Z-92, 8-speed
Подседельная труба: BGM COMP, 2-Bolt Design, 27.2mm, Length: 350mm
Ростовка 22" (56cm)

Собрал). Колодки всё же раздвинулись отвёрткой. Правда, сначала пришлось ножом начинать, отвёртка не вошла бы. Снял на видео на всякий случай и на Ютуб залил)))) https://youtu.be/nm5VI3qPhXs . Но именно этот тормоз всё равно немного шуршит. Как я заметил, ротор не совсем идеально ровный. Визуально этого не видно, но при вращении внутри колодок - заметно.

Прокатился до рынка и обратно, то есть дважды по 3 км. Легенда о том, что кроссовые велосипеды менее маневренные, чем горные, оказалась, простите, легендой. Велосипед очень послушный и юркий. Хотя, скорее всего, в этом большая заслуга покрышек. Кстати, о покрышках. Они хоть и шипованые, но катят неплохо. На скользких участках ведут себя изумительно.

Разгоняется очень шустро. И очень тихий)). Трещотку почти не слышно даже при вращении колеса в гараже. А при езде - тем более. Седушка вроде ничего, хотя, на такой короткой дистанции это сложно оценить. Мне показалось, а может и не показалось, что задний переключатель иногда тупит. Хотя, он новый же совсем. И в него могла попасть и замёрзнуть вода. Сегодня слякоть была.

Тормоза. Ручки нажимаются непривычно мягко). А вот хватают они не так чётко, как бывшие вибрейки мои дешёвенькие. Сильно резко затормозить сложнее. На Команче тормоза у меня при малейшем движении ручки останавливали колесо мёртвой хваткой. А тут очень плавно как-то... Особенно передний. Буду думать.

URL
Комментарии
2016-12-29 в 22:52 

Ты не обратил внимания при сборке - диски тормозные были сухие? Иногда, при первичном монтаже, с них не удаляют полностью заводскую консервационную смазку. Потом, при проверке тормозов, смазка попадает на колодки, впитывается, ухудшая при этом их свойство к повышенному трению. Если это так, то при трении диска о колодки должен возникать скрип, свист, диск проскальзывает между сжатым колодками. Проверь диски, салфеткой протри, посмотри, не осталось ли на ней пятен смазки, если остались - обезжирь. Потом раскрути колесо и резко выжать полностью тормоз. Должно остановиться сразу, мгновенно. Если нет - плохо, на таком веле ездить будет опасно. Посмотри на ютубе у того-же автора, что я тебе присылал, есть видео про настройку гидравлических тормозов. Можно попытаться прокатить колодки на газу, или сразу заменить. Стоят они обычно не очень дорого.
То, что ротор не идеально ровный - я забил на эту проблему, но мне удалось настроить калипер так, что диск не касается колодок совсем, хотя визуально иногда зазор минимален и практически неразличим. Тут просто по звуку - если лязгает хотябы слегка при вращении - значит трется. Можно забить, но износ колодок и диска усилится многократно, на скорости будет свистеть громко, да и сопротивление качению лишнее.
Переключение на новом веле может быть нечётким из-за новых троссиков. Подрастянутся - подтянуть чуток и порядок.

2016-12-29 в 23:00 

И - да, поздравляю!!! Надеюсь, он доставит тебе много радости и приятных нагрузок! Миллиард километров пробега тебе! Приезжай в Москву, покатаемся! 8)

2016-12-30 в 00:35 

Velik
The Teacher, спасибо). Диски вроде бы сухие, звуков при торможении никаких совсем. Он тормозит и колесо заднее блокируется, но как-то... вяло что ли. Я привык, что тормоз как бомба - мгновенный и мощный. Пару раз с велосипеда слетал даже из-за этого, велосипед останавливается, а я дальше лечу. А с такими тормозами, как сейчас, не слетишь точно.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

37x622

главная