Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:05 

Мой конь

Velik
Bergamont Helix 5.0 C1 Gent 2016



Технические характеристики

Собрал). Колодки всё же раздвинулись отвёрткой. Правда, сначала пришлось ножом начинать, отвёртка не вошла бы. Снял на видео на всякий случай и на Ютуб залил)))) https://youtu.be/nm5VI3qPhXs . Но именно этот тормоз всё равно немного шуршит. Как я заметил, ротор не совсем идеально ровный. Визуально этого не видно, но при вращении внутри колодок - заметно.

Прокатился до рынка и обратно, то есть дважды по 3 км. Легенда о том, что кроссовые велосипеды менее маневренные, чем горные, оказалась, простите, легендой. Велосипед очень послушный и юркий. Хотя, скорее всего, в этом большая заслуга покрышек. Кстати, о покрышках. Они хоть и шипованые, но катят неплохо. На скользких участках ведут себя изумительно.

Разгоняется очень шустро. И очень тихий)). Трещотку почти не слышно даже при вращении колеса в гараже. А при езде - тем более. Седушка вроде ничего, хотя, на такой короткой дистанции это сложно оценить. Мне показалось, а может и не показалось, что задний переключатель иногда тупит. Хотя, он новый же совсем. И в него могла попасть и замёрзнуть вода. Сегодня слякоть была.

Тормоза. Ручки нажимаются непривычно мягко). А вот хватают они не так чётко, как бывшие вибрейки мои дешёвенькие. Сильно резко затормозить сложнее. На Команче тормоза у меня при малейшем движении ручки останавливали колесо мёртвой хваткой. А тут очень плавно как-то... Особенно передний. Буду думать.

URL
Комментарии
2016-12-29 в 22:52 

Ты не обратил внимания при сборке - диски тормозные были сухие? Иногда, при первичном монтаже, с них не удаляют полностью заводскую консервационную смазку. Потом, при проверке тормозов, смазка попадает на колодки, впитывается, ухудшая при этом их свойство к повышенному трению. Если это так, то при трении диска о колодки должен возникать скрип, свист, диск проскальзывает между сжатым колодками. Проверь диски, салфеткой протри, посмотри, не осталось ли на ней пятен смазки, если остались - обезжирь. Потом раскрути колесо и резко выжать полностью тормоз. Должно остановиться сразу, мгновенно. Если нет - плохо, на таком веле ездить будет опасно. Посмотри на ютубе у того-же автора, что я тебе присылал, есть видео про настройку гидравлических тормозов. Можно попытаться прокатить колодки на газу, или сразу заменить. Стоят они обычно не очень дорого.
То, что ротор не идеально ровный - я забил на эту проблему, но мне удалось настроить калипер так, что диск не касается колодок совсем, хотя визуально иногда зазор минимален и практически неразличим. Тут просто по звуку - если лязгает хотябы слегка при вращении - значит трется. Можно забить, но износ колодок и диска усилится многократно, на скорости будет свистеть громко, да и сопротивление качению лишнее.
Переключение на новом веле может быть нечётким из-за новых троссиков. Подрастянутся - подтянуть чуток и порядок.

2016-12-29 в 23:00 

И - да, поздравляю!!! Надеюсь, он доставит тебе много радости и приятных нагрузок! Миллиард километров пробега тебе! Приезжай в Москву, покатаемся! 8)

2016-12-30 в 00:35 

Velik
The Teacher, спасибо). Диски вроде бы сухие, звуков при торможении никаких совсем. Он тормозит и колесо заднее блокируется, но как-то... вяло что ли. Я привык, что тормоз как бомба - мгновенный и мощный. Пару раз с велосипеда слетал даже из-за этого, велосипед останавливается, а я дальше лечу. А с такими тормозами, как сейчас, не слетишь точно.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

37x622

главная