Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:43 

Velik
Сегодня собирал новый велосипед и упёрся в проблему. Заднее колесо уже установлено, а переднее, естественно, было снято. И я не могу установить его, потому что расстояние между колодками меньше, чем толщина диска. То есть он туда просто не входит. При этом одна колодка выдвинута больше другой мягко говоря значительно.... Я его уже выкинуть хочу. В инете ничего не нашёл.

URL
Комментарии
2016-12-28 в 22:04 

aicaran
госпожа профессор
Может брак? У меня такая фигня была, что цилиндр тормоза с одной стороны выдавливал колодку (если я правильно понимаю, о чем ты говоришь). Тормоз был дисковый, масло. Мне его тогда прокачали заново и эта херь ушла (появилась из-за нажатия на ручки без диска). Ты бы сфотал проблему да выложил на велофорумах или напрямую к производителю обратись.

2016-12-28 в 22:09 

Можно попробовать аккуратно раздвинуть колодки плоской отверткой. Проверить укладку трассы гидролинии на возможный пережим. Ручку тормоза без диска или иного, равного по толщине, заменителя между колодками ни в коем случае не нажимать. Я использую согнутую пополам пластиковую карту. Если не поможет - нужна прокачка. Как это делать и чем - могу ролик скинуть из ютуба.

2016-12-28 в 22:10 

Дело не в диске, это особенность гидравлических тормозов.

2016-12-28 в 23:03 

timik
Velik, да, на недорогой гидравлике штука распространённая ((
Прокачать конечно не помешает... Но я бы в первую очередь сделал следующее:
- раздвинул широкой отвёрткой колодки
- одел колесо и регулировочными винтами попытался настроить правильное положение калипера. Раскручиваешь колесо, нажимаешь ручку тормоза и подзатягиваешь винты. И так несколько раз пока калипер не займёт среднее положение.
Если не настраивается (одна или обе колодки в расжатом виде трутся о диск), то есть ещё несколько вариантов:
1) забить. Свежие колодки толстые, чуть сотруться и зазор появится.
Можно ещё поискать, и если он есть, поиграть регулировочным винтом на самой ручке. Он увеличивает или уменьшает свободный ход самой ручки (по мере истирания колодок его надо закручивать) Тебе надо его выкруть (или вкрутить, - непомню), чтобы раздвигание колодок было максимальным.
2) снова снять калипер. Снять колодки. Посильнее разогнуть пружину. Аккуратно пошевелить широкой отвёрткой или ножом цилиндры. Те что вылезают. Как то я их даже смазывал ВДшкой! )) Чтоб лучше ходили. Но аккуратно, не выдави их совсем. И естественно, чтобы никакая смазка не попала потом на колодки! )
3) прокачивать тормоза.
Но с этим я бы не спешил. Думаю они просто должны притереться!

2016-12-28 в 23:15 

Velik
aicaran, я вроде ничего не нажимал до выявления проблемы. Вот, смотрю, два человека уже советуют раздвинуть колодки механически. Ещё один пишет, что помогло. А отцентровать потом - уже меньшая беда.

The Teacher, завтра попробую раздвинуть. На одном форуме как раз у человека подобная проблема. Ему посоветовали - помогло.

URL
2016-12-29 в 00:37 

Главное не прилагать большого усилия, колодки достаточно хрупкие, могут треснуть или начать крошиться. У меня такая проблема возникла, когда я случайно ручку переднего тормоза нажал со снятым колесом, а между колодками ничего не вставил. В итоге получилось чуть-чуть разжать, диск встал. Потом отрегулировал как timik писал (с ослаблением винтов калипера, выжиманием тормоза и фиксацией калипера). Но в результате ход ручки стал чуть больше 1 см. Регулировочным винтом ещё 0.5 см добавил, но это уже предел. Возиться с прокачкой не охота пока.
Да, минус гидравлики в сложном ремонте. Если в дальней поездке трасса потечет - считай минус 1 тормоз. Но за три года на своём и 4 года на веле у жены такого, к счастью, не случилось.

2016-12-29 в 01:03 

Velik
The Teacher, спасибо! Насчёт центровки колодок, если они неравномерно выходят из корпуса калипера, есть решение в сети. Они легко настраиваются. Мне бы раздвинуть их. Завтра буду пробовать!

timik, извини, не видел твоего комментария. Пока писал с телефона всем ответы, ты написал. И я не заметил. Буду пробовать. Мне кажется, если отвёрткой раздвинется, дальше я настрою. Хотя, придется звать кого-нибудь на помощь. Там два человека нужно. Один прижимает колодку, второй ручку жмёт. И давлением цилиндры сами выравниваются.

URL
2016-12-29 в 11:35 

Velik
The Teacher, спасибо! Насчёт центровки колодок, если они неравномерно выходят из корпуса калипера, есть решение в сети. Они легко настраиваются. Мне бы раздвинуть их. Завтра буду пробовать!

timik, извини, не видел твоего комментария. Пока писал с телефона всем ответы, ты написал. И я не заметил. Буду пробовать. Мне кажется, если отвёрткой раздвинется, дальше я настрою. Хотя, придется звать кого-нибудь на помощь. Там два человека нужно. Один прижимает колодку, второй ручку жмёт. И давлением цилиндры сами выравниваются.

URL
2016-12-29 в 17:24 

Velik
The Teacher, спасибо! Насчёт центровки колодок, если они неравномерно выходят из корпуса калипера, есть решение в сети. Они легко настраиваются. Мне бы раздвинуть их. Завтра буду пробовать!

timik, извини, не видел твоего комментария. Пока писал с телефона всем ответы, ты написал. И я не заметил. Буду пробовать. Мне кажется, если отвёрткой раздвинется, дальше я настрою. Хотя, придется звать кого-нибудь на помощь. Там два человека нужно. Один прижимает колодку, второй ручку жмёт. И давлением цилиндры сами выравниваются.

URL
2016-12-29 в 17:55 

Velik
The Teacher, спасибо! Насчёт центровки колодок, если они неравномерно выходят из корпуса калипера, есть решение в сети. Они легко настраиваются. Мне бы раздвинуть их. Завтра буду пробовать!

timik, извини, не видел твоего комментария. Пока писал с телефона всем ответы, ты написал. И я не заметил. Буду пробовать. Мне кажется, если отвёрткой раздвинется, дальше я настрою. Хотя, придется звать кого-нибудь на помощь. Там два человека нужно. Один прижимает колодку, второй ручку жмёт. И давлением цилиндры сами выравниваются.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

37x622

главная