Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

За свою жизнь мой велик намотал более 600 км.



Мой конь Bergamont Helix 5.0 C1 Gent 2016



читать дальше

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:06 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:22 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:26 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:41 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:23 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:04 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:03 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:07 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:19 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:49 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:40 

Новое начало

Итак, мой блог перевоплотился, у него новый дизайн, новый адрес и новая тематика. А у меня новый ник. Надо было ник менять на Бергамонт, провтыкал. Ну, это мелочи)). Вот.

В общем, я редкий зануда, несносный эгоист и к тому же не умею общаться, а писать буду чушь, так что подписываться не советую)). Писать буду про велики. Как про свой, так и в общем.

Сейчас у меня китайский «Салют» :alles:, это мой второй велик (не считая детских). Немалая часть деталей заменена отечественными либо какими-то ещё некитайскими. Цепь, каретка, крылья, задняя втулка (со стаканом), покрышки. Есть планы относительно дальнейшего мини-апгрейда (покрышки, опять же), а через год с небольшим планирую продать его и купить нечто значительно более серьёзное. Хочу гибрид, он же именуется кроссовым. Отличаются эти два типа только названием и кроссовые позиционируются как младшие братья спортивных (шоссейных), а гибриды — как старшие дорожных. На самом деле начинка и суть одна и та же, бывают минимальные отличиями от стандарта, если производитель хочет повыделываться.

@темы: Болтовня

19:54 

Мой конь))

Вот моя лошадка теперешняя. Расскажу про свой первый велик. Он был полностью такого же типа, но разваливался на глазах и дошло до того, что ремонт его стал почти невозможным. Я его подарил сотруднику на работе)). Прожил он всего лишь два года (я про велик :D ). Запчасти на него купить было почти нереально, а родные умерли очень быстро.

Второй, Салют (полностью китайский, как я понял), живёт четвёртый год и относительно хорошо себя чувствует. Отчасти это от того, что я теперь больше понимаю в ремонте и устройстве велосипеда, но по большей части это заслуга производителя. Велик действительно качественнее предыдущего просто несравнимо, хотя цена та же...

Картинки кликабельны

-> Смотреть <-

@темы: Мой конь

20:20 

Веломемуары

Так, для галочки опишу как всё было от самого начала. Первым у меня был, как у всех, трёхколёсный велик)). Я смутно его помню. Кажется оно было синее с белыми колёсами и оранжево-коричневой резиной. По словам очевидцев очень долго никто меня не мог заставить крутить педали и катался я исключительно пеше))))))))))). То есть ногами по земле, как на самокате, только сидя и двумя ногами.

Второй был «Зайка 3», как я помню. У остальных во дворе были просто «Зайки», хотя может и наоборот, я смутно помню. Главное, что у всех были ручные тормоза, которые быстро вышли из строя, а у меня настоящие в задней втулке)). Ох, даже не припомню, в каком это было году, но видимо ещё в 80-х до школы. Помню, что три раза я падал. Первые два у меня отламывался руль. Очень весёлое ощущение, когда едешь, вроде всё в норме, но чувствуешь, что что-то не так и почему как-то на душе вдруг тревожно так становится и... ляп))). Третий раз я у пал наехав на плиту и попробовав с неё съехать. Сломал раму.

Третий велик у меня был всего пару дней, это в училище было. Мне его подарила бабушка, и очень скоро забрала и продала))))))))))))))))))).

Четвёртый мне одолжил на время друг, когда устроился на теперешнюю работу. ездить мне просто далеко, а денег на маршрутку не было сначала, ибо времена были, мягко говоря, не лучшие в моей биографии. Чтобы не ходить по 20 км в день пешком я согласился принять во временное пользование у друга. Это была обычная «Украина».

Пятый я купил сам. Это первый купленный мной лично и потому полностью и безраздельно мой. Назывался «Водан». Китай продакшн. Обычный дешёвый дорожник. Развалился полностью за два года и пришёл в состояние непригодности к ремонту.

Шестой «Салют», опять Китай продакшн. Но значительно качественнее. Вот на нём я сейчас и катаюсь)). В прошлом посте были его фотки)). Скорость одна, колёса 28"х1,75", то есть 47-622.

@темы: Мой конь, Болтовня

21:05 

Будущий мини-апгрейд

Сейчас у меня стоят покрышки примерно за 4,6$ Duro Twin March HF-810 47х622. Вот они, собственно, на фото. Очень неплохие как для своей цены. Мне даже жалко с ними будет расставаться. Продать что ли кому-нибудь... Резина достаточно мягкая для наших дорог, но стирается не очень быстро. На два года хватает на заднем колесе, аж бегом. Достаточно хорошо себя ведёт на поворотах и при наезде на всякие мелкие помехи. И вообще катит очень мягко. Вот накат у неё средний. То есть при своей небольшой ширине она обладает больше свойствами горных покрышек, чем обычных дорожных)). В нашем городе это хорошо, потому что дороги все разбитые. Но для меня это плохо, потому что езжу по 20-30 км в день и затраты времени и сил очень ощутимы порой. Хочется чего-то более накатистого.

Потом я решил купить что-то недорогое, но потоньше и полысее. Три кандидата:



Rubena Flipper Classic 22 (37x622)



Rubena Flash Classic 22 (42x622)



Rubena Hook Sport 29 (37x622)

Все они дешёвые. Первая самая лысая, вторая пошире остальных, третья с протектором как у второй, но качественнее совсем малость. Ещё как вариант мне нравится HUTCHINSON Top Slick 2 , она, кажись, бывает того же размера, фото не привожу, ибо она просто полностью лысая, смотреть не на что)). Но она дороже Рубен ровно дважды. Отпадает.

Вся возня тут в том, что первая мне не очень нравится внешене, вторая сильно широкая и с протектором по центру, но она стоит как вариант, потому что задний обод у меня 22,5мм, а потому к нему покрышка 37мм не очень подходит (я сужу по таблице соответствия Шелдона Брауна). Потому я пока ещё сомневаюсь. А третья покачественнее, но не такая лысая, как первая.

На выходных схожу посмотрю, что продают у нас на привозе, а потом, если чё, закажу в инете. Дорогие покупать нет смысла, так как я коплю на новый велик, и большие затраты не очень кстати. Хотя, у меня есть время подумать. Резина может пригодиться потом на новом, как запасная...

@темы: Болтовня, Резина

01:07 

Чего я хочу

В будущем у меня всё же будет гибрид средней цены, где-то в районе 800-1000$. Начинка Alivio или Alivio/Deore. Предварительно это будет Bergamont, возможно Scott. Ни у каких других производителей я не нашёл нормальных велосипедов без амортизаторов. Вот тут кроется самая моя большая головная боль. Насколько передняя вилка с амортизатором гасит скорость? Скоростные качества для меня первоочередные, но без фанатизма, потому шоссейный я не рассматриваю вообще — мне не нравится руль "баранка" и по нашим дорогам страшно даже на гибриде будет ездить, не то что на колёсах 23мм. Из ответа следует два варианта:

1. Брать надо только с полностью жёсткой вилкой;
2. Можно брать с амортизационной вилкой. Тут очень всё же желательно, чтобы её жёсткость регулировалась.

Прикол не только в том, что большинство гибридов идёт с амортизаторами, а и в том, что среди них есть ну очень привлекательные модели. Почему-то такой же по цене с обычной вилкой значительно уступает в качестве компонентов (часто).

Опишу каждый из рассматриваемых вариантов в отдельных постах. Это больше для того, чтобы разобраться с мыслями. Тем более, что через год, когда я буду готов к покупке, выйдут новые модели и всё придётся пересматривать. Но будет ведь уже проще.

@темы: Болтовня

17:37 

Author REFLEX 2011

Я думал думал и пришёл к выводу, что велосипед можно взять с передним амортизатором. В общем-то, это может положительно повлиять на здоровье обода в тот момент, когда я буду очень спешить и найду какую-нибудь неожиданную неровность на дороге... А такое бывает. Мне-то всё равно, а велику легче будет. Да и такое моё решение значительно расширяет выбор)). Я уже нашёл парочку очень неплохих. Одна вообще меньше 700$, но получше некоторых ранее рассматриваемых моделей по 900$.

Итак, Author REFLEX 2011 - 5,336 грн ≈667$ (дешевле, чем я себе вообще представлял нормальный велик).



Тормозные ручки, манетки и переключатели — Shimano Alivio.
Каретка Shimano Deore.
Кассета Shimano Alivio.
Цепь, я так и не понял к какой группе относится, но, видимо, уровня Alivio/Deore.
Регулируемый вынос.
Передняя вилка с амортизатором (пружинно-масляный, регулятор нагрузки, регулятор отскока, блокиратор) ход 60 мм.
Как я понял покрышки стоят неплохие, двойной компаунд, полуслики, кажется 35х622.
Вес 13,3 кг.

А ещё мне очень нравится цвет. Я уже почти влюблён в этот велосипед :inlove: . Несколько напрягают очень жирные сварочные швы. Больше всего бросается в глаза на нижней трубе впереди. Но присмотревшись я понял, что это своего рода усиление. Короче, это не так критично.

@темы: Обзоры, Красота, Велик моей мечты, Author

02:41 

Author ZENITH 2011

Эта модель чуток получше набором компонентов, чем Author REFLEX 2011. Хотя, REFLEX уже очень и очень неплох. Мне тут меньше нравится цвет. Но тоже достаточно симпатично.



Цена 5928 грн, ≈741$

Манетки Shimano Deore.
Задний переключатель Shimano Deore.
Передний переключатель Shimano Alivio.
Каретка Shimano Deore.
Кассета Shimano Deore.
Цепь, я так и не понял к какой группе относится, но, видимо, уровня Alivio/Deore (аналогичная Author REFLEX).
Регулируемый вынос.
Передняя вилка с амортизатором (пружинно-масляный, регулятор нагрузки, регулятор отскока, блокиратор) ход 60 мм (аналогичная Author REFLEX).
Как я понял покрышки стоят неплохие, двойной компаунд, полуслики, кажется 35х622 (аналогичные Author REFLEX).
Вес 13,3 кг (аналогично Author REFLEX).

P.S. добавлю ещё из своих соображений. Рама у Author ZENITH 2011 с двойным баттингом. Парадокс, но в данном случае это минус. Дело в том, что у модели, которая дешевле на 70$ рама обычная, а вес тот же. То есть если выбирать между Рефлексом и Зенитом, то вес у них одинаковый, но при этом более дешёвый Рефлекс получается крепче более дорого и навроченного велосипеда...

Ещё скажу, что в линейке гибридов Author 2011 года среди устраивающих меня велосипедов по цене-качеству эти две наиболее лёгкие и при этом наиболее идеально вписываются в мою предположительную собираемую сумму.

@темы: Красота, Велик моей мечты, Author, Обзоры

09:27 

Про багажник

У меня возник вопрос и маленькая тихая паника в связи с его неразрешимостью. :hmm: Посмотрел багажники в интернете, но в упор не понимаю, как их крепить к гибридам. Вроде там есть в раме под сиденьем над самым колесом отверстия, но они вряд ли для этого, потому что багажник туда не всунется, колесо не даст. Может как у меня на Салюте, прямо к зажиму подседельного штыря?

Ещё о крыльях думаю. Ставить нормальные человеческие хорошо, но они ухудшают скоростные свойства, пусть и не очень.

@темы: Болтовня

13:32 

Заказал

Я всё же купил покрышки в интернет магазине. Предполагаю, что через недельку они будут у меня)). Rubena Flipper Classic 22 37х622 (28" х 1,45")


@темы: Апгрейд, Резина

16:51 

Как переспицевать колесо велосипеда

Вот очень полезная статья, которая недавно сэкономила мне кучу времени и нервов)). Всё получилось почти с первого раза)). Копипастить не буду, привожу только ссылку. Если сайт-источник вдруг перестанет существовать, у меня, если чё, есть сохранённая копия страницы)).

@темы: Полезное, Мастерская, Ссылки

37x622

главная