• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:16 

Тест-драйв покрышек

Поставил и протестировал свои новые покрышки (Rubena Flipper Classic 22 37х622). Оделись они легко, руками, без дополнительных инструментов. Проехал по городу.

На ровном асфальте катят несравненно лучше предыдущих)). Слики они и в Африке слики. На колдоёбинах едут не лучше чем предыдущие, даже в чём-то хуже, так как трясёт сильнее немного. Зато по ровному разгон намного легче, инерция намного длиннее, педали крутятся легче. Да, ещё за счёт большей округлости на поворотах управление лучше кажется. Не надо так сильно закладывать. Чуток руль повернул и готово)).

Заодно протестил спидометр. Странная штука. Разбежность с GPS-спидометром на телефоне разительная. В то время когда телефон показывает 16 км/ч, этот 21. я даже растерялся немного. В итоге телефон показал расстояние 3,5 км, а этот 4,1. Максимальную скорость обое выдали 27 км/ч, а вот среднюю очень разную. Ну GPS просто по определению точно показывать не может, тем более на низких скоростях, но чтобы так...

В общем, если верить спидометру, то на ровном асфальте я, с небольшим напрягом, ровно держал скорость 26-26,5 км/ч)).

@темы: Обзоры, Апгрейд, Мой конь, Резина

00:14 

Новые покрышки

Сначала для tigerli результат переспицовки колеса))

читать дальше

@темы: Мой конь, Апгрейд

18:48 

Протупил

Две новости. Хорошая и плохая. Хорошая: я наконец-то получил покрышки))))))). Мне они показались прикольными. Привёз домой, снял с велика заднее колесо, всё пофоткал, потом выложу. Снял старую покрышку, вытянул с неё камеры и обомлел.... Тут плохая новость. Я забыл купить камеры. Так что примерка новой резины откладывается до завтра)).

@темы: Апгрейд, Болтовня, Резина

21:44 

27

Уже не новость, но когда это было новостью, даири не работал. В общем, на прошлой неделе я долетел домой с работы за 27 минут)). Это пока что рекорд. А для обычного дорожного велосипеда за 60$ это очень недурно)). Расстояние около 8,5-9 км, точно я не знаю. На автобусе оно преодолевается за 50-60 минут, пешком 1:40-1:50, на велике с "дедовской" скоростью 12-14 км/ч ехать 40-50 минут. Я прикинул, средняя скорость составила около 20 км/ч. Обычно GPS-спидометры показывают среднюю 12-16 км/ч у меня)). Хотя, они врут, мне кажется. Надо купить нормальный спидометр себе.

@темы: Болтовня, Мой конь

22:28 

))


21:19 

У меня есть мысль, и я её думаю...

Мне пришла в голову такая идея глупая, купить после лета пока что дешёвый велик, или горняк или чего-то ещё, поездить до следующей осени, а там продать. Легче ведь будет. Да и на горной резине (плюс лёгкость педалирования) можно и зимой на работу погасать. С другой стороны это лишние пляски и утечки капитала)). За зиму при этом получится сэкономить на автобусе, но не очень-то много, может быть. Просто если снега навалит (что не факт, но не исключено), то не особо поездишь. Ну, пусть 400 гривен я сэкономлю... Это максимум.

С другой стороны в этом есть плюсы. Я хотя бы научусь ездить на чём-то отличном от «Украины», потому что сейчас я не очень уверенно себя на таком чувствую. Да и разберусь что где куда чего там настраивать и прочее такое. Да и опыт будет, можно будет более полноценно дать оценку купленному потом велосипеду. Сейчас мне и сравнить-то не с чем)).

Короче мысль в голове пока не дооформлена, потому ни принимать ни отвергать пока не буду)).

@темы: Болтовня

22:22 

Bergamont - Helix 5.1 2011

Вообще, сначала я хотел Sсott SUB 40 Men, но потом нашёл дешевле и качественнее Bergamont Sweep 5.1. Несколько дней им побредил, потом увидел, что у Author есть куда более привлекательные модели в плане цена/качество. Так вот, отказавшись от идеи покупки велосипеда с жёсткой вилкой я нашёл нечто замечательное и у Bergamont никак не уступающее Author Reflex и Zenit.

Bergamont - Helix 5.1 (2011)

5.377 грн ≈762$



Задний переключатель Shimano Deore LX
Передний переключатель Shimano Alivio
Манетки Shimano Alivio
Втулки Tattoo Comp / Shimano Acera (вот это неожиданный поворот)
Покрышки Schwable Smart Sam Performance 37-622
Система Shimano Alivio
Цепь Shimano Deore
Вес 12.9 кг (почти на пол кило легче Author'ов).
Руль как у Author'ов — интегрированный, с регулируемым выносом.

Мне кажется, что вилка у него попроще будет, чем у рассмотренных ранее велосипедов. Это хреново, потому что я видел как страшно они шатаются на дешёвых великах... Зато у него 36 спиц на колесе)).

@темы: Красота, Велик моей мечты, Bergamont, Обзоры

17:21 

Из рубрики "хозяйке на заметку")))

16:51 

Как переспицевать колесо велосипеда

Вот очень полезная статья, которая недавно сэкономила мне кучу времени и нервов)). Всё получилось почти с первого раза)). Копипастить не буду, привожу только ссылку. Если сайт-источник вдруг перестанет существовать, у меня, если чё, есть сохранённая копия страницы)).

@темы: Полезное, Мастерская, Ссылки

13:32 

Заказал

Я всё же купил покрышки в интернет магазине. Предполагаю, что через недельку они будут у меня)). Rubena Flipper Classic 22 37х622 (28" х 1,45")


@темы: Апгрейд, Резина

09:27 

Про багажник

У меня возник вопрос и маленькая тихая паника в связи с его неразрешимостью. :hmm: Посмотрел багажники в интернете, но в упор не понимаю, как их крепить к гибридам. Вроде там есть в раме под сиденьем над самым колесом отверстия, но они вряд ли для этого, потому что багажник туда не всунется, колесо не даст. Может как у меня на Салюте, прямо к зажиму подседельного штыря?

Ещё о крыльях думаю. Ставить нормальные человеческие хорошо, но они ухудшают скоростные свойства, пусть и не очень.

@темы: Болтовня

02:41 

Author ZENITH 2011

Эта модель чуток получше набором компонентов, чем Author REFLEX 2011. Хотя, REFLEX уже очень и очень неплох. Мне тут меньше нравится цвет. Но тоже достаточно симпатично.



Цена 5928 грн, ≈741$

Манетки Shimano Deore.
Задний переключатель Shimano Deore.
Передний переключатель Shimano Alivio.
Каретка Shimano Deore.
Кассета Shimano Deore.
Цепь, я так и не понял к какой группе относится, но, видимо, уровня Alivio/Deore (аналогичная Author REFLEX).
Регулируемый вынос.
Передняя вилка с амортизатором (пружинно-масляный, регулятор нагрузки, регулятор отскока, блокиратор) ход 60 мм (аналогичная Author REFLEX).
Как я понял покрышки стоят неплохие, двойной компаунд, полуслики, кажется 35х622 (аналогичные Author REFLEX).
Вес 13,3 кг (аналогично Author REFLEX).

P.S. добавлю ещё из своих соображений. Рама у Author ZENITH 2011 с двойным баттингом. Парадокс, но в данном случае это минус. Дело в том, что у модели, которая дешевле на 70$ рама обычная, а вес тот же. То есть если выбирать между Рефлексом и Зенитом, то вес у них одинаковый, но при этом более дешёвый Рефлекс получается крепче более дорого и навроченного велосипеда...

Ещё скажу, что в линейке гибридов Author 2011 года среди устраивающих меня велосипедов по цене-качеству эти две наиболее лёгкие и при этом наиболее идеально вписываются в мою предположительную собираемую сумму.

@темы: Красота, Велик моей мечты, Author, Обзоры

17:37 

Author REFLEX 2011

Я думал думал и пришёл к выводу, что велосипед можно взять с передним амортизатором. В общем-то, это может положительно повлиять на здоровье обода в тот момент, когда я буду очень спешить и найду какую-нибудь неожиданную неровность на дороге... А такое бывает. Мне-то всё равно, а велику легче будет. Да и такое моё решение значительно расширяет выбор)). Я уже нашёл парочку очень неплохих. Одна вообще меньше 700$, но получше некоторых ранее рассматриваемых моделей по 900$.

Итак, Author REFLEX 2011 - 5,336 грн ≈667$ (дешевле, чем я себе вообще представлял нормальный велик).



Тормозные ручки, манетки и переключатели — Shimano Alivio.
Каретка Shimano Deore.
Кассета Shimano Alivio.
Цепь, я так и не понял к какой группе относится, но, видимо, уровня Alivio/Deore.
Регулируемый вынос.
Передняя вилка с амортизатором (пружинно-масляный, регулятор нагрузки, регулятор отскока, блокиратор) ход 60 мм.
Как я понял покрышки стоят неплохие, двойной компаунд, полуслики, кажется 35х622.
Вес 13,3 кг.

А ещё мне очень нравится цвет. Я уже почти влюблён в этот велосипед :inlove: . Несколько напрягают очень жирные сварочные швы. Больше всего бросается в глаза на нижней трубе впереди. Но присмотревшись я понял, что это своего рода усиление. Короче, это не так критично.

@темы: Обзоры, Красота, Велик моей мечты, Author

01:07 

Чего я хочу

В будущем у меня всё же будет гибрид средней цены, где-то в районе 800-1000$. Начинка Alivio или Alivio/Deore. Предварительно это будет Bergamont, возможно Scott. Ни у каких других производителей я не нашёл нормальных велосипедов без амортизаторов. Вот тут кроется самая моя большая головная боль. Насколько передняя вилка с амортизатором гасит скорость? Скоростные качества для меня первоочередные, но без фанатизма, потому шоссейный я не рассматриваю вообще — мне не нравится руль "баранка" и по нашим дорогам страшно даже на гибриде будет ездить, не то что на колёсах 23мм. Из ответа следует два варианта:

1. Брать надо только с полностью жёсткой вилкой;
2. Можно брать с амортизационной вилкой. Тут очень всё же желательно, чтобы её жёсткость регулировалась.

Прикол не только в том, что большинство гибридов идёт с амортизаторами, а и в том, что среди них есть ну очень привлекательные модели. Почему-то такой же по цене с обычной вилкой значительно уступает в качестве компонентов (часто).

Опишу каждый из рассматриваемых вариантов в отдельных постах. Это больше для того, чтобы разобраться с мыслями. Тем более, что через год, когда я буду готов к покупке, выйдут новые модели и всё придётся пересматривать. Но будет ведь уже проще.

@темы: Болтовня

21:05 

Будущий мини-апгрейд

Сейчас у меня стоят покрышки примерно за 4,6$ Duro Twin March HF-810 47х622. Вот они, собственно, на фото. Очень неплохие как для своей цены. Мне даже жалко с ними будет расставаться. Продать что ли кому-нибудь... Резина достаточно мягкая для наших дорог, но стирается не очень быстро. На два года хватает на заднем колесе, аж бегом. Достаточно хорошо себя ведёт на поворотах и при наезде на всякие мелкие помехи. И вообще катит очень мягко. Вот накат у неё средний. То есть при своей небольшой ширине она обладает больше свойствами горных покрышек, чем обычных дорожных)). В нашем городе это хорошо, потому что дороги все разбитые. Но для меня это плохо, потому что езжу по 20-30 км в день и затраты времени и сил очень ощутимы порой. Хочется чего-то более накатистого.

Потом я решил купить что-то недорогое, но потоньше и полысее. Три кандидата:



Rubena Flipper Classic 22 (37x622)



Rubena Flash Classic 22 (42x622)



Rubena Hook Sport 29 (37x622)

Все они дешёвые. Первая самая лысая, вторая пошире остальных, третья с протектором как у второй, но качественнее совсем малость. Ещё как вариант мне нравится HUTCHINSON Top Slick 2 , она, кажись, бывает того же размера, фото не привожу, ибо она просто полностью лысая, смотреть не на что)). Но она дороже Рубен ровно дважды. Отпадает.

Вся возня тут в том, что первая мне не очень нравится внешене, вторая сильно широкая и с протектором по центру, но она стоит как вариант, потому что задний обод у меня 22,5мм, а потому к нему покрышка 37мм не очень подходит (я сужу по таблице соответствия Шелдона Брауна). Потому я пока ещё сомневаюсь. А третья покачественнее, но не такая лысая, как первая.

На выходных схожу посмотрю, что продают у нас на привозе, а потом, если чё, закажу в инете. Дорогие покупать нет смысла, так как я коплю на новый велик, и большие затраты не очень кстати. Хотя, у меня есть время подумать. Резина может пригодиться потом на новом, как запасная...

@темы: Болтовня, Резина

20:20 

Веломемуары

Так, для галочки опишу как всё было от самого начала. Первым у меня был, как у всех, трёхколёсный велик)). Я смутно его помню. Кажется оно было синее с белыми колёсами и оранжево-коричневой резиной. По словам очевидцев очень долго никто меня не мог заставить крутить педали и катался я исключительно пеше))))))))))). То есть ногами по земле, как на самокате, только сидя и двумя ногами.

Второй был «Зайка 3», как я помню. У остальных во дворе были просто «Зайки», хотя может и наоборот, я смутно помню. Главное, что у всех были ручные тормоза, которые быстро вышли из строя, а у меня настоящие в задней втулке)). Ох, даже не припомню, в каком это было году, но видимо ещё в 80-х до школы. Помню, что три раза я падал. Первые два у меня отламывался руль. Очень весёлое ощущение, когда едешь, вроде всё в норме, но чувствуешь, что что-то не так и почему как-то на душе вдруг тревожно так становится и... ляп))). Третий раз я у пал наехав на плиту и попробовав с неё съехать. Сломал раму.

Третий велик у меня был всего пару дней, это в училище было. Мне его подарила бабушка, и очень скоро забрала и продала))))))))))))))))))).

Четвёртый мне одолжил на время друг, когда устроился на теперешнюю работу. ездить мне просто далеко, а денег на маршрутку не было сначала, ибо времена были, мягко говоря, не лучшие в моей биографии. Чтобы не ходить по 20 км в день пешком я согласился принять во временное пользование у друга. Это была обычная «Украина».

Пятый я купил сам. Это первый купленный мной лично и потому полностью и безраздельно мой. Назывался «Водан». Китай продакшн. Обычный дешёвый дорожник. Развалился полностью за два года и пришёл в состояние непригодности к ремонту.

Шестой «Салют», опять Китай продакшн. Но значительно качественнее. Вот на нём я сейчас и катаюсь)). В прошлом посте были его фотки)). Скорость одна, колёса 28"х1,75", то есть 47-622.

@темы: Мой конь, Болтовня

19:54 

Мой конь))

Вот моя лошадка теперешняя. Расскажу про свой первый велик. Он был полностью такого же типа, но разваливался на глазах и дошло до того, что ремонт его стал почти невозможным. Я его подарил сотруднику на работе)). Прожил он всего лишь два года (я про велик :D ). Запчасти на него купить было почти нереально, а родные умерли очень быстро.

Второй, Салют (полностью китайский, как я понял), живёт четвёртый год и относительно хорошо себя чувствует. Отчасти это от того, что я теперь больше понимаю в ремонте и устройстве велосипеда, но по большей части это заслуга производителя. Велик действительно качественнее предыдущего просто несравнимо, хотя цена та же...

Картинки кликабельны

-> Смотреть <-

@темы: Мой конь

14:40 

Новое начало

Итак, мой блог перевоплотился, у него новый дизайн, новый адрес и новая тематика. А у меня новый ник. Надо было ник менять на Бергамонт, провтыкал. Ну, это мелочи)). Вот.

В общем, я редкий зануда, несносный эгоист и к тому же не умею общаться, а писать буду чушь, так что подписываться не советую)). Писать буду про велики. Как про свой, так и в общем.

Сейчас у меня китайский «Салют» :alles:, это мой второй велик (не считая детских). Немалая часть деталей заменена отечественными либо какими-то ещё некитайскими. Цепь, каретка, крылья, задняя втулка (со стаканом), покрышки. Есть планы относительно дальнейшего мини-апгрейда (покрышки, опять же), а через год с небольшим планирую продать его и купить нечто значительно более серьёзное. Хочу гибрид, он же именуется кроссовым. Отличаются эти два типа только названием и кроссовые позиционируются как младшие братья спортивных (шоссейных), а гибриды — как старшие дорожных. На самом деле начинка и суть одна и та же, бывают минимальные отличиями от стандарта, если производитель хочет повыделываться.

@темы: Болтовня

17:49 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:19 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

37x622

главная