01:37 

По поводу предстоящей покупки велосипеда, у меня некоторое раздвоение случилось. С одной стороны хочу команч всё тот же. Ибо дизайн как раз как мне нравится, начинка за такие деньги просто шикарна. И манетки моноблоки, как я хочу. С другой стороны меня в самое сердце поразил Фельт Q26 :D . Он на 250 гривен примерно дешевле даже (около $30), дизайн вообще бомба, рама должна быть просто вечной. Но вот оборудование полное Г. Его, конечно, можно со временем заменить, в этом даже есть плюс. С другой стороны жаба давит :D. Там ведь есть готовый вел весь насквозь в Аливио и за копейки. А ещё у фельта манетки грипшифт. Это надо менять сразу, а тогда менять и кассету (оно на 7 скоростей всё.).

Короче, это полуночный бред всё)). Мысли в слух. Главное, что мне только что пришла смс из банка, лимит на карте чуток подняли и мне теперь ещё надо совсем немного и можно покупать :ura: . Опять же, если купить фельт, то мне хватит и этих денег. Ладно, ещё подумаю. У меня ещё неделя минимум.

@темы: Болтовня, Велик моей мечты

19:13 

Bergamont Vitox 6.2

Дизайн чуть попсовый, но приятный.



РАМА 26" MTB, Alloy 6061 Lite Tubing, Formed Tubings, Allround Geometry
ВИЛКА SR Suntour XCT, 100 мм, Preload Adjust
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА BGM Comp, A-Headset, Semi Integrated, ZS44/28.6 | ZS44/30 (1 1/8";)
РУЛЬ BGM Comp, Riserbar, изгиб: 9°, подъем: 15 мм, шириной 640/680мм для рам 38-42/42-47-51-56 см
ГРИПСЫ BGM Comp, MTB, Double Density
ВЫНОС BGM Comp, 7°, длиной: 75/90/105/120 мм для рам 38/42-47/51/56 см, 31.8 мм
СЕДЛО BGM Comp, MTB
ГЛАГОЛ BGM Comp, 2-болтовой, 31.6 мм, длиной: 300/350 мм для рам 38/42-56 см
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Acera, RD-M360, Top Normal
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano FD-TX50, Top-Swing, 34,9mm Clamp
МАНЕТКИ Shimano SL-M310, Rapidfire-Shifter
ТОРМОЗА Tektro Y837AL, V-Brakes
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ Tektro RS-360A
ВТУЛКИ пер: BGM Comp, sealed, Quick Release, зад: BGM Comp, sealed, Quick Release
КАССЕТА Shimano TZ-21, 14-28T
ЦЕПЬ KMC UG-51
ОБОДА BGM Comp, 559-19, CNC-Side, 36H
СПИЦЫ
ПОКРЫШКИ Schwalbe Black Jack, 57-559
СИСТЕМА Shimano FC-M171, длиной: 170/175 мм для рам 38-42/47-51-56 см
КАРЕТКА Sealed Cartridge
ПЕДАЛИ Wellgo LU-945, MTB
ВЕС 13,9кг (47см)

@темы: Bergamont, Велосипеды в районе $450, Обзоры

18:11 

Электровелосипед

Дуракам нема покоя))



VOLTA bikes S-26501 rct

Максимальная скорость 43-47 км/час (без ограничителя) 25 км/час (с ограничителем). Пробег без подзарядки: 30-60 км.(Зависит от условий эксплуатации). Максимальная нагрузка: 100 кг. Время зарядки аккумуляторов 2-8 часов (в зависимости от степени разряженности). Количество циклов заряд-разряд: 500. Рама стальная. Мотор-колесо 500 ватт/48 вольт (безщеточный). Аккумуляторы свинцово-кислотные, гелевые, 12 вольт, 12 ампер часов (4 штуки) в тканевой прорезиненой сумке. Диаметр колес: 26". Обода усиленные. Покрышки 26х1.95 Количество скоростей: 18.Тормоза передние/задние: колодочные типа V-brake. Вес электровелосипеда: 41 кг. В комплект входит: подножка, звуковой сигнал, 2 багажника (передний и задний),сумочка для инструмента, автоматическое зарядное устройство, фляга для воды, фонарь с динамо, инструкция по сборке и эксплуатации на русском языке. Габариты упаковки: 150х25х75 см. Вес вместе с упаковкой: 45 кг.

@темы: Обзоры

16:22 

Felt Q200

Ещё один красавец. Хотя мне чуть меньше нравится дизайн, хотя он тоже весьма достойный. И тут уже более качественная начинка.



Увеличить.4933 x 2973 1,5 МБ

Горный велосипед с рамой из алюминиевого сплава 6061 с гидроформингом верхней и нижней труб, что придаёт раме еще большую жесткость и прочность, и значительно уменьшает её вес. На велосипед  можно установить любые аксессуары: насос, флягу, багажник. Велосипед предназначен для катания, как по пересечённой местности, так и по городу.

Характеристики Felt Q200

@темы: Велосипеды в районе $450, Обзоры, Красота, Felt

16:11 

Felt Q26

Красавец :inlove: . Очень хороший вариант для покупки, если есть желание купить говнецо и проапгрейдить вручную, то есть использовать для наработки опыта)). Оборудование Acera и кажется местами Tourney, грипшифты и т.д. но дизайн бомбический.



Увеличить. 4908 x 2928 1,5 МБ

Горный велосипед с рамой из алюминиевого сплава 6061 с гидроформингом верхней и нижней труб, что придаёт раме еще большую жесткость и прочность, и значительно уменьшает её вес. На велосипед  можно установить любые аксессуары: насос, флягу, багажник. Велосипед предназначен для катания, как по пересечённой местности, так и по городу.

Характеристики Felt Q26

@темы: Обзоры, Красота, Велосипеды в районе $450, Велик моей мечты, Felt

21:00 

Велокроссовый байк: между шоссейником и гибридом

В этой статье речь пойдет о весьма редком и необычном для России классе велосипедов, который, тем не менее, постепенно набирает популярность на наших просторах. Это байки для велокросса, популярных в Европе гонок, также называемые «циклокроссовыми», «циклокроссерами» и т. п. Английское обозначение – Cyclocross, CycloX, CX.

http://agbike.spb.ru/review/cyclox.html

@темы: Ссылки

19:58 

Scott Aspect 50 (2011)

Хоть и горный, хоть и Acera, но красавец. Дороговат, правда, как для такого качества, но от Scott ничего другого ждать и не стоило.







Производство:SCOTT, 2011
Серия велосипедов:Горные велосипеды SCOTT 2011 серии ASPECT
Количество скоростей:24
Диаметр колес:26
Рама (frame):Алюминиевый сплав 6061, двойное баттирование
Вилка (fork):SR Suntour XCM-H, пружинно-эластомерная, регулятор нагрузки, блокиратор, ход 100 мм
Руль (handlebar):Scott Aspect / Oversize 31.8mm / black, 8° bend / 20mm uprise / 640mm
Вынос (stem, steer):Scott / TDS-D345A-8,
Рулевая колонка (headset):Ritchey Logic OE integrated
Передний перекл. (f.derrailleur):Shimano FD-TY 10 / 31.8mm clamp
Задний перекл. (r.derrailleur):Shimano Acera RD-M360
манетки (shifters):Shimano Acera ST-EF51, EZ-fire plus, моноблок, курковые
Передняя втулка (hub Front):Scott FM-21-FQR
Задняя втулка (hub rear):Shimano FH-RM30-8
Педали (pedal):Wellgo / C 127 S
Система (crankset):Shimano FC-M171 / with chainguard, 42 x 34 x 24 T
Каретка (bottom bracket):Shimano BB-UN 26 / Cartridge Type
Кассета (cassette):Shimano CS-HG30-8l / 11-30T
Покрышки (tires):Scott Ozon / 26 x 2.0 / 27TPI,
Обода (rims):Araya GP-710 / black / CNC, спицы 14 G, stainless, black
Тормоза (brakes):Scott Comp, V-образные
Цепь (chain):KMC Z-7
Седло (seadle, seat):Scott Aspect
Подседельный штырь (seatpost):Scott, 31.6mm
Размер рамы (frame size):XS S M L XL
Вес(кг) (weight):13.90

@темы: Обзоры, Красота, Велосипеды в районе $450, Scott

02:02 

Охренеть))

00:00 

Sram vs. Shimano

Не могу не свистнуть кусок статьи отсюда http://pokochkam.ru/vibor/sram-vs-shimano/


читать

@темы: Ссылки, Полезное

17:42 

Пробный заезд оказался удачным :ura: . По утоптанному снегу — отлично, по льду, ровному и горбатому — отлично, по лёгкой сухой каше из снега — отлично. Хуже всего катит по асфальту. Сначала вроде не заметно, но потом быстро устаёшь и понимаешь, что по снегу или льду ехать легче. Пару раз было очень лёгкое чувство неустойчивости на горбатом льду покрытому снегом, но не критично. Занесло только один раз и то совсем немного, когда ехал по скошенному утоптанному снегу, который спускался с бордюра на проезжую часть примерно под углом 45°.

Как выглядят самодельные шипованные покрышки уже на колёсах

@темы: Резина, Мой конь, Мастерская, Болтовня, Апгрейд

14:47 

Конец ошиповки.

Вчера полностью закончил этот процесс. Одевать оказалось очень сложно, ибо они очень колючие, расцарапал все руки. Потом догадался подложить под руку тряпку. Но даже так временами напарываешься на саморез. Заднюю одел с двух попыток, первый раз не той стороной. Переднюю одевал 4 раза по причине проколов в камере, в итоге плюнул, так как клей для заплаток закончился, как и нервы, в общем-то))

Так что тестирования вчера не было. Будет сегодня, через часик. Только пришёл с двумя новыми камерами с рынка. Ветра почти нет, мороз не сильный, ходить долго пешком очень жарко :alles: . Так что на велике будет норм. Главное не одеваться сильно тепло.

Кстати, только что видел дяденьку на веле обычном, Украине, сзади обычная Duro ёлочка вот такая, а спереди тонкий слик :alles: . Мне даже показалось, что это Рубена Флиппер Классик, как у меня летом были.

@темы: Болтовня, Мой конь, Резина

23:42 

Хоть я такое и не очень, но прикольно

23:23 

Ошиповка покрышек 5

Процесс окончен, сегодня окончательно доклеил внутреннюю ленту. Завтра в 3 часа дня одеваю на колёса и пробный заезд.

Какие были грабли. Ну, во-первых, нужно очень внимательно следить за тем, как вкручиваются саморезы. Иногда они совсем неожиданно идут криво. Кроме того нужно быть готовым к тому, что покрышки становятся очень кусачими и царапают всё, что в пределах их досягаемости: ноги, руки, бока, мебель, одежду... Ленту очень желательно вклеивать короткими отрезками по 20 см или по своему усмотрению. Цельную вклеить сложно. Ленту и покрышку очень желательно предварительно обработать. Например мелкой наждачкой, или спиртом или чем-то ещё, чтобы хотя бы обезжирить и смыть тальк и грязь. Клеить надо по инструкции на тюбике, а не абы как. Длинные саморезы откусить сложнее, так как откусываемая часть широкая, у коротких можно убрать только кончик. Но при этом выходит так, что откусывая кончики нельзя сделать все шипы одной длинны. Просто нереально. С длинными дело обстоит проще в этом плане. Очень хорошо бы, чтобы покрышки были мягкими и при вклеивании их можно было легко раскрывать для доступа внутри. Иначе получается очень неудобно. Если покрышки жёсткие, и/или мало клея, не обязательно промазывать всю площадь ленты, достаточно краёв, а середина и так никуда не денется.

Возможно после первых пары заездов попробую дополнительно обработать центральные ряды саморезов напильником.

@темы: Резина, Полезное, Мой конь, Мастерская, Болтовня, Апгрейд

23:17 

Пора седлать коней

15:02 

Вишлист

Первый велик, который я хочу, это недорогой горный Команч. Около $450, уровень Шимано Аливио. Первый многоскоростной велосипед, жертва экспериментов и ошибок))). В первую очередь для езды осенью в грязь, и зимой.

Со временем было бы неплохо проапгрейдить его. Тормоза, крылья, подножка, велокомпьютер, возможно переключатели и кассета с системой, манетки, а может быть и вилка.

Второй, кроссовый. Цена $650-$900. Скорее всего Автор. У них в этом ценовом диапазоне очень хорошее соотношение цены/качества. Уровень Шимано Аливио-Деор LX. В первую очередь для езды на работу и тренировки. То есть в среднем за год доля езды на нём будет не менее 80%.

Со временем так же можно проапгрейдить в тех же местах.

Третий, шоссейник Кьюб. Как вариант рассмотрю и других производителей, но хотелось бы именно Cube. Уж очень они красивые. Цена... Не знаю. Не самый дешёвый, но и не за $10.000-$12.000. Может под настроение буду ездить на нём на работу/тренировки, но дороги наши для шоссейников не самые лучшие. А ещё буду ездить на выходных и в отпуск в дальние прогулки, 20 км от города и дальше.

Планов по апгрейду пока нет, да и не представляю пока себе, что там апгрейдить нужно будет)). Подножку может разве что и велокомпьютер.

Очень хотелось бы со временем, по мере износа этих великов, попробовать Бергамонт (кроссовый хочу) и Трек (кроссовый или горный).

@темы: Велик моей мечты, Болтовня, Bergamont, Author

15:54 

Ошиповка покрышек 4

Первый блин немного комом)). Саморезы по 6 копеек оказались менее пригодными для ошиповки. Те, что по 11 коп., сидят значительно более стабильно, так как изнутри их шляпка абсолютно плоская. Трудно попасть ровно в грунтозацеп, лезет вбок... И неудобно это всё изнутри делать. Кстати, боковые ряды хоть и будут торчать из резины очень сильно, но мне кажется их можно не обкусывать. Они скорее всего не будут при езде касаться асфальта (если хорошо накачать камеру).

Завтра иду покупать нормальные кусачки, тонкое шило и ещё 630 саморезов :D. Да, ещё клей. Гривен на 140 полиняю точно.

Вот, что получилось. Средний шуруп пробовал откусить плоскогубцами. Не самое удобное занятие :alles:

фотографии

@темы: Апгрейд, Мастерская, Мой конь, Резина

14:33 

Ошиповка покрышек 3

Ошиповка покрышек

Ошиповка покрышек 2

Саморезы оказались куда дешевле, чем мне думалось, по 6 и 11 копеек. Купил по десятку обоих видов, надо пробовать. А покрышек не жалко, они всё равно мало для чего пригодны. Так что возможно займусь этим вопросом, хоть и собирался отказаться от идеи вообще.

640 саморезов по 6 коп. это 38 грн 40 коп (4,8$), масса 1,15 кг. А по 11 копеек выйдет 70.40 (8,8$), но по весу они тяжелее, точно не знаю на сколько. Вторые как по мне должны быть лучше, у них идеальная широкая плоская шляпка, но они тяжелее и дороже. Надо только пробовать, тогда будет видно, может и дешёвые подойдут. Возможно, есть смысл в центральных рядах вкрутить один вид, а в боковых другой. Сэкономить и в цене и в весе.

@темы: Болтовня, Мастерская, Резина

00:25 

Новая идея

Мне тут подумалось, когда куплю новый велик, надо куда-то съездить далеко покататься)))). Тут несколько проблем.

1. Сначала нужно купить велосипед.
2. Нужно, чтобы потеплело. Например, подойдёт конец апреля или начало мая.
3. Нужно выучить правила дорожного движения.

Карты Навител у меня уже есть. Это главное))). Правила тоже учу. Проблемой велосипеда активно занимаюсь)). Через неделю так или иначе нужно заказывать.

Сначала, наверное, будет тестовый заезд в Осипенко, это село в 20 км от Бердянска. Потом наверное в Приморск , это 43 км примерно.




@темы: Болтовня, Велик моей мечты

21:52 

Tour de France 2011 - Best of

02:27 

Tour de France

Блин, какая же это красота...


@темы: Аудио - видео

37x622

главная