• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:58 

Scott Aspect 50 (2011)

Хоть и горный, хоть и Acera, но красавец. Дороговат, правда, как для такого качества, но от Scott ничего другого ждать и не стоило.







Производство:SCOTT, 2011
Серия велосипедов:Горные велосипеды SCOTT 2011 серии ASPECT
Количество скоростей:24
Диаметр колес:26
Рама (frame):Алюминиевый сплав 6061, двойное баттирование
Вилка (fork):SR Suntour XCM-H, пружинно-эластомерная, регулятор нагрузки, блокиратор, ход 100 мм
Руль (handlebar):Scott Aspect / Oversize 31.8mm / black, 8° bend / 20mm uprise / 640mm
Вынос (stem, steer):Scott / TDS-D345A-8,
Рулевая колонка (headset):Ritchey Logic OE integrated
Передний перекл. (f.derrailleur):Shimano FD-TY 10 / 31.8mm clamp
Задний перекл. (r.derrailleur):Shimano Acera RD-M360
манетки (shifters):Shimano Acera ST-EF51, EZ-fire plus, моноблок, курковые
Передняя втулка (hub Front):Scott FM-21-FQR
Задняя втулка (hub rear):Shimano FH-RM30-8
Педали (pedal):Wellgo / C 127 S
Система (crankset):Shimano FC-M171 / with chainguard, 42 x 34 x 24 T
Каретка (bottom bracket):Shimano BB-UN 26 / Cartridge Type
Кассета (cassette):Shimano CS-HG30-8l / 11-30T
Покрышки (tires):Scott Ozon / 26 x 2.0 / 27TPI,
Обода (rims):Araya GP-710 / black / CNC, спицы 14 G, stainless, black
Тормоза (brakes):Scott Comp, V-образные
Цепь (chain):KMC Z-7
Седло (seadle, seat):Scott Aspect
Подседельный штырь (seatpost):Scott, 31.6mm
Размер рамы (frame size):XS S M L XL
Вес(кг) (weight):13.90

@темы: Обзоры, Красота, Велосипеды в районе $450, Scott

02:02 

Охренеть))

00:00 

Sram vs. Shimano

Не могу не свистнуть кусок статьи отсюда http://pokochkam.ru/vibor/sram-vs-shimano/


читать

@темы: Ссылки, Полезное

17:42 

Пробный заезд оказался удачным :ura: . По утоптанному снегу — отлично, по льду, ровному и горбатому — отлично, по лёгкой сухой каше из снега — отлично. Хуже всего катит по асфальту. Сначала вроде не заметно, но потом быстро устаёшь и понимаешь, что по снегу или льду ехать легче. Пару раз было очень лёгкое чувство неустойчивости на горбатом льду покрытому снегом, но не критично. Занесло только один раз и то совсем немного, когда ехал по скошенному утоптанному снегу, который спускался с бордюра на проезжую часть примерно под углом 45°.

Как выглядят самодельные шипованные покрышки уже на колёсах

@темы: Резина, Мой конь, Мастерская, Болтовня, Апгрейд

14:47 

Конец ошиповки.

Вчера полностью закончил этот процесс. Одевать оказалось очень сложно, ибо они очень колючие, расцарапал все руки. Потом догадался подложить под руку тряпку. Но даже так временами напарываешься на саморез. Заднюю одел с двух попыток, первый раз не той стороной. Переднюю одевал 4 раза по причине проколов в камере, в итоге плюнул, так как клей для заплаток закончился, как и нервы, в общем-то))

Так что тестирования вчера не было. Будет сегодня, через часик. Только пришёл с двумя новыми камерами с рынка. Ветра почти нет, мороз не сильный, ходить долго пешком очень жарко :alles: . Так что на велике будет норм. Главное не одеваться сильно тепло.

Кстати, только что видел дяденьку на веле обычном, Украине, сзади обычная Duro ёлочка вот такая, а спереди тонкий слик :alles: . Мне даже показалось, что это Рубена Флиппер Классик, как у меня летом были.

@темы: Болтовня, Мой конь, Резина

23:42 

Хоть я такое и не очень, но прикольно

23:23 

Ошиповка покрышек 5

Процесс окончен, сегодня окончательно доклеил внутреннюю ленту. Завтра в 3 часа дня одеваю на колёса и пробный заезд.

Какие были грабли. Ну, во-первых, нужно очень внимательно следить за тем, как вкручиваются саморезы. Иногда они совсем неожиданно идут криво. Кроме того нужно быть готовым к тому, что покрышки становятся очень кусачими и царапают всё, что в пределах их досягаемости: ноги, руки, бока, мебель, одежду... Ленту очень желательно вклеивать короткими отрезками по 20 см или по своему усмотрению. Цельную вклеить сложно. Ленту и покрышку очень желательно предварительно обработать. Например мелкой наждачкой, или спиртом или чем-то ещё, чтобы хотя бы обезжирить и смыть тальк и грязь. Клеить надо по инструкции на тюбике, а не абы как. Длинные саморезы откусить сложнее, так как откусываемая часть широкая, у коротких можно убрать только кончик. Но при этом выходит так, что откусывая кончики нельзя сделать все шипы одной длинны. Просто нереально. С длинными дело обстоит проще в этом плане. Очень хорошо бы, чтобы покрышки были мягкими и при вклеивании их можно было легко раскрывать для доступа внутри. Иначе получается очень неудобно. Если покрышки жёсткие, и/или мало клея, не обязательно промазывать всю площадь ленты, достаточно краёв, а середина и так никуда не денется.

Возможно после первых пары заездов попробую дополнительно обработать центральные ряды саморезов напильником.

@темы: Резина, Полезное, Мой конь, Мастерская, Болтовня, Апгрейд

23:17 

Пора седлать коней

15:02 

Вишлист

Первый велик, который я хочу, это недорогой горный Команч. Около $450, уровень Шимано Аливио. Первый многоскоростной велосипед, жертва экспериментов и ошибок))). В первую очередь для езды осенью в грязь, и зимой.

Со временем было бы неплохо проапгрейдить его. Тормоза, крылья, подножка, велокомпьютер, возможно переключатели и кассета с системой, манетки, а может быть и вилка.

Второй, кроссовый. Цена $650-$900. Скорее всего Автор. У них в этом ценовом диапазоне очень хорошее соотношение цены/качества. Уровень Шимано Аливио-Деор LX. В первую очередь для езды на работу и тренировки. То есть в среднем за год доля езды на нём будет не менее 80%.

Со временем так же можно проапгрейдить в тех же местах.

Третий, шоссейник Кьюб. Как вариант рассмотрю и других производителей, но хотелось бы именно Cube. Уж очень они красивые. Цена... Не знаю. Не самый дешёвый, но и не за $10.000-$12.000. Может под настроение буду ездить на нём на работу/тренировки, но дороги наши для шоссейников не самые лучшие. А ещё буду ездить на выходных и в отпуск в дальние прогулки, 20 км от города и дальше.

Планов по апгрейду пока нет, да и не представляю пока себе, что там апгрейдить нужно будет)). Подножку может разве что и велокомпьютер.

Очень хотелось бы со временем, по мере износа этих великов, попробовать Бергамонт (кроссовый хочу) и Трек (кроссовый или горный).

@темы: Велик моей мечты, Болтовня, Bergamont, Author

15:54 

Ошиповка покрышек 4

Первый блин немного комом)). Саморезы по 6 копеек оказались менее пригодными для ошиповки. Те, что по 11 коп., сидят значительно более стабильно, так как изнутри их шляпка абсолютно плоская. Трудно попасть ровно в грунтозацеп, лезет вбок... И неудобно это всё изнутри делать. Кстати, боковые ряды хоть и будут торчать из резины очень сильно, но мне кажется их можно не обкусывать. Они скорее всего не будут при езде касаться асфальта (если хорошо накачать камеру).

Завтра иду покупать нормальные кусачки, тонкое шило и ещё 630 саморезов :D. Да, ещё клей. Гривен на 140 полиняю точно.

Вот, что получилось. Средний шуруп пробовал откусить плоскогубцами. Не самое удобное занятие :alles:

фотографии

@темы: Апгрейд, Мастерская, Мой конь, Резина

14:33 

Ошиповка покрышек 3

Ошиповка покрышек

Ошиповка покрышек 2

Саморезы оказались куда дешевле, чем мне думалось, по 6 и 11 копеек. Купил по десятку обоих видов, надо пробовать. А покрышек не жалко, они всё равно мало для чего пригодны. Так что возможно займусь этим вопросом, хоть и собирался отказаться от идеи вообще.

640 саморезов по 6 коп. это 38 грн 40 коп (4,8$), масса 1,15 кг. А по 11 копеек выйдет 70.40 (8,8$), но по весу они тяжелее, точно не знаю на сколько. Вторые как по мне должны быть лучше, у них идеальная широкая плоская шляпка, но они тяжелее и дороже. Надо только пробовать, тогда будет видно, может и дешёвые подойдут. Возможно, есть смысл в центральных рядах вкрутить один вид, а в боковых другой. Сэкономить и в цене и в весе.

@темы: Болтовня, Мастерская, Резина

00:25 

Новая идея

Мне тут подумалось, когда куплю новый велик, надо куда-то съездить далеко покататься)))). Тут несколько проблем.

1. Сначала нужно купить велосипед.
2. Нужно, чтобы потеплело. Например, подойдёт конец апреля или начало мая.
3. Нужно выучить правила дорожного движения.

Карты Навител у меня уже есть. Это главное))). Правила тоже учу. Проблемой велосипеда активно занимаюсь)). Через неделю так или иначе нужно заказывать.

Сначала, наверное, будет тестовый заезд в Осипенко, это село в 20 км от Бердянска. Потом наверное в Приморск , это 43 км примерно.




@темы: Болтовня, Велик моей мечты

21:52 

Tour de France 2011 - Best of

02:27 

Tour de France

Блин, какая же это красота...


@темы: Аудио - видео

20:47 

Линия цепи (chainline)

Расстояние от центральной линии рамы до центра цепи, для систем с тремя звездами впереди измеряется до средней звездочки. Но существует некоторая путаница между методами измерения chainline:

• Shimano измеряет расстояние до внутреннего края зуба средней звездочки.
• другие производители например Truvativ ISIS Drive измеряют расстояние до центра зуба средней звездочки.

Типичный зуб передней звезды имеет толщину ~2мм, поэтому измерения различаются на 1мм. Таким образом указываемая в таблицах Shimano 47.5 mm линия цепи (chainline) эквивалентна ISIS Drive 48.5 mm линии цепи. Это надо учитывать если вы подбираете компоненты от разных производителей в новую раму.

Показатель chainline, виляет на выбор каретки, шатунов и правильную работу переднего переключателя.

http://www.velokiev.com/faq/index.php?action=artikel&cat=4&id=46&artlang=ru

@темы: Цепь, Ссылки, Полезное, Мастерская

00:06 

Полезные видео

Качаю два длинных видео, ещё не смотрел, ссылки на всякий, может кому пригодится.

Обучающее видео по сборке, настройке и уходу за велосипедом (MTB Maintenance and Repair)

2005, длительность 46:22, язык английский, но по утверждениям очевидцев должно быть всё более менее понятно.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=170935

Обучающее видео по сборке велосипеда [Bike Set-Up] (на русском)

2004, Англия, язык русский, длительность 1:02:41.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=525698

Настройка подвески на велосипеде - продолжение предыдущего видео.

2005 г., Англия, язык русский, длительность 24:05

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=755582

Маунтинбайк. Основы. [2005 г., горный велосипед, DVDRip]

2005 г, Англия. Язык русский. Включает в себя два предыдущие видео, плюс советы всякие по экстремальной езде. Но весит на 1 ГБ больше. Сконвертировано паскудно в том смысле, что не убрана черезстрочность и не подогнаны пропорции. При просмотре пропорции установить 16:9, с черезстрочностью надо поэкспериментировать, если плейер позволяет. У меня под Линукс в SMPlayer лучше всего помог фильтр Lowpass5.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1942878

Тут он в оригинале в DVD-Video формате, но 4,2 ГБ.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1274215


Нижегородская велошкола. Теория и практика ухода за велосипедом. Настройка переключателей скоростей и тормозов.

2011 г., Россия, язык русский, длительность 01:39:45 + 02:08:58

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3629042

@темы: Аудио - видео, Мастерская, Ссылки

23:23 

Брэд Пит ездит в шлеме


@темы: Юмор

22:38 

Моем велосипедную цепь

ВАЖНО! Цепь должна сниматься, иначе говоря в ней обязательно должен быть замочек, или выжимка у Вас.
Нам понадобятся :
  1. Растворитель 646 (или 647, 650 - любой) он имеет не такой сильный и устойчивый запах как бензин или керосин. Но если вонь тебе не страшна то и они сойдут
  2. Бутылка пластиковая (литр, полтора, два - любая)
  3. Стиральный порошок (любой)
  4. Горячая вода (любая :) )
Что мы делаем :
  1. Снимаем цепь (или несколько цепей) и кидаем её в пластиковую бутылку от газировки
  2. Заливаем (около 50 грамм) растворителя и закручиваем (он нужен только для того чтобы размягчить закоксовавшееся масло, поэтому цепь не обязательно должна в нем плавать)
  3. Болтаем бутылку не долго
  4. Сливаем растворитель (можно использовать повторно, поскольку пока он будет стоять, то вся грязь оседает и он становится опять прозрачным)
  5. Заливаем миллилитров 300 - 500 хорошо-тёплой воды
  6. Кидаем полторы чайных ложки стирального порошка и закручиваем крышечкой
  7. Хорошенько болтаем бутылку
  8. Сливаем воду
  9. Повторяем пункты 5,6,7,8 по необходимости
  10. Промываем цепь водой прямо в этой же бутылке
  11. Разрезаем бутылку - извлекаем кристально чистую цепь
  12. Сушим её на батарее, в духовке или феном или на горячей конфорке электроплиты (но не раскалённой) или в другом тёплом месте (чтобы выгнать воду во избежание ржавления)
  13. Ставим на место цепь и смазываем
  14. Ещё снаружи можно протереть цепь промасленной тряпочкой (в масле для швейных машинок) - исключительно чтобы предотвратить коррозию.
По поводу смазки для цепи: суть всего - смазка должна находиться внутри цепи, т.е. под роликами. Снаружи смазка совсем не нужна. Смазку лучше покупать специальную, двухкомпонентную. При нанесении её на цепь легкоиспаряемый растворитель улетучивается и консистентная смазка остаётся там где и ей необходимо находиться - под роликами. Хорошими и наиболее популярными производителями являются Finish line и Pedros. В среднем цепь нужно смазывать каждые 150 км, в случае езды во время дождя, то чаще.

http://uabike.com/article/service/moem_cep.html


@темы: Мастерская, Полезное, Цепь

18:42 

Съем и установка шатунов типа isis /octalink.

Совет Веломеханика как правильно снять и установить шатуны системы isis /octalink
isis ( international spline interface standart) и octalink (shimano) распространенные стандарты шатунов и кареток. Они не совместимы друг с другом но снимаются и устанавливаются практически одинаково.
1.Выкручиваем крепежные болты 8-мм. шистигранным ключом. Если вокруг шляпки болта вы выявите алюминевое кольцо с двумя или четырьмя маленькими отверстиями,такие болты при выкручивании сами снимут шатуны с оси без использования съемника для снятия шатунов.
2.Если болты обычные то необходимо использовать для снятия шатунов съемник.
При выкручивании болтов из оси используется гаечный ключ с накидной головкой 14мм.
Выкрутив болты не забудьте извлечь шайбы. Потом используем съемник для снятия шатунов. Выкручиваем в съемнике болт так, что бы он не торчал со стороны, которой необходимо вкручивать в шатун. Вкручивать необходимо аккуратно,чтобы не испортить резьбу шатуна головкой съемника,как правило это делается от руки но в конце лучше подтянуть ее ключом закрутив до упора. Потом необходимо вкручивать болт съемника пока шатун не снимется рукой.
3.Чтобы установить шатуны необходимо нанести небольшое количество смазки типа (Литол) на ось и посадочные места. Устанавливаем шатуны таким образом чтобы угол составлял 180°, а не как нибудь иначе, а то придется переделывать заново.
4.Вкручиваем 8-мм. Болты в установленные места оси,при этом установив и смазав шайбы.Затягивая болты ключом необходимо использовать максимум усилий но так чтобы не сорвать резьбу или грани под шестигранник. Из опыта рекомендуется после катания на велосипеде от 30 до 100км. Крепежные болты вторично затянуть! Так как они могут прослабится и посредством люфта повредить шатуны.

http://www.velomaster.com.ua/blog/6/

@темы: Мастерская, Полезное, Ссылки

18:38 

Устранение неисправностей велосипеда

Если Вы не знакомы с устройством велосипеда и нет опыта в его ремонте, лучше не испытывайте судьбу, а обратитесь к профессиональным механикам! В нашей веломастерской всегда рады помочь Вам - смотрите контакты на нашем сайте.

Список неисправностей и методов их устранения

http://www.velomaster.com.ua/blog/4/


@темы: Ссылки, Полезное, Мастерская

37x622

главная