• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:07 

Сегодня нахрен замёрз передний переключатель :D. Ну, вернее, на него из-под колёс накидало воды с грязью и снегом и всё это говно добро там благополучно замёрзло. Мороз как ни как)). На первую не сбрасывает, только тросик провисает, а на третью тянет очень тяжело и рычит :alles: . Я не стал мучить, тем более, что по городу, даже со сложным рельефом, как мне кажется, вполне можно ездить и на второй звезде)).

Вот.

@темы: Болтовня, Мой конь

23:42 

У меня новая головоломка, down swing / top swing. Не заморачивайтесь, это про передние переключатели. Я тут выбирал на будущее переключатель и был озадачен тем, что они бывают не только с разным чейнлайном, с креплением под разные трубы, оказывается ещё и такая херь бывает.

Как это выглядит, я уже понял. Down swing это когда хомут ниже самого переключателя, а Top это когда выше. А в чём разница на практике? Не только в качестве работы и её специфике, а чисто механически, какие ещё аспекты есть? Это как-то связано с нижним и верхним подводом тросика? Нифига не понял на той единственной странице по этой теме, что пока что нашёл, но вроде там на это есть намёки. Чё тогда в магазинах пишут что тяга универсальная, независимо от down/top swing?

Чёт я туплю... Ладно, разберёмся.

@темы: Болтовня, Передний переключатель

19:15 

Первый заезд на новом Команче

С утра собрал всё-таки коня до кучи. Оказалось, что в самом деле тросик провели неверно. Кроме того, сильно затянута была передняя втулка. Отпустил. Подозреваю, что задняя тоже, но снимать колесо пока не возьмусь. Впечатлений пока и так через край)). Крылья установил, отчасти благодаря инструкции в картинках на упаковке. Кстати, инструкция неверная, но это уже задание на сообразительность :D. Подножку установил тоже, но там понадобился другой шестигранник. Ну в смысле, что у меня он один и то одолженный у напарника с работы. Прикрутил плоскогубцами :D . Потом сразу поехал на привоз, купил набор шестигранников.

Прогулка закончилась тем, что велик был в грязюке, как и мои ноги по колено)))))))))))).

Впечатления:

1. Общее. Несколько непривычно ехать на таком аппарате. Посадка по впечатлениям более правильная, чем на дорожнике. Но рама по ощущениям чуть длинновата. Хорошо, что отказался от Урагана 22" . Ещё ощущение, что тут работают другие группы мыщц, нежели на Салюте. Я уже забыл, что такое устать от езды на велосипеде. А тут проехал около 7 км и усталость ощущается. И кажется, что катит он хуже даже, чем Салют, хотя я скорость не замерял никак. Это может быть субъективно. Тем более, что Салют уже максимально подогнан под меня и под скорость, а тут ещё надо поднять чуть седло будет потом, как привыкну чуток и подкачать резину сильнее, когда лёд окончательно потает. К переключению скоростей ещё не привык))). Управляемость очень хорошая. Тут он Салют вставил. Прямо он едет более стабильно, а при повороте более отзывчив на мои команды.

2. Задний переключатель. Работает хорошо, но иногда при усиленном педалировании лёгкий хруст во время переключения. Если не делать такого, то переключает очень хорошо, сам момент перевода цепи на другую звезду ни звуком ни чем другим себя не выдаёт.

3. Передний переключатель наидешёвейший из Шимано. Под нагрузкой даже небольшой чувствует себя не очень)). Надо переключать и нежно жать педали после этого, тогда всё хорошо.

4. Остальное оборудование очень приятное. Манетки прикольные и удобные (моноблоки). Педали хорошие, нога хрен соскользнёт. Ещё грипсы. Грипсы — цаца. Два материала поверхности. Одна, видимо, для перчаток чуть рефлёная, вторая очень мягкая и обалденно сцепляется с кожей рук, они как прилипают к ней. Наверное оно какое-то микро-шороховатое)).

5. Резина. АХЗ. Широкая, типа полуслики. Мне кажется, слики поуже будут катить гораздо быстрее. Зато на этой ехал по грязи хорошей и по снегу очень утоптанному, больше напоминающему лёд, и обалденно горбатому. Хоть бы что — проехал как так и надо.

И фото)))))))))))))). Качество так себе, сегодня пасмурно и освещение не лучшее.

смотреть

@музыка: Агата Кристи

@настроение: А небо такое, что можно убить

@темы: Мой конь

18:02 

Памятник



Вот такой у нас памятник есть в городе)).

01:21 

Новый конь

Итак, оно свершилось. Чудо, в смысле)). Забрал сегодня новый велосипед. С Андрюхой донесли коробку до моего дома, после чего я пытался его собрать... Это был цирк. Сразу вспомнилась басня «Мартышка и очки» и поговорка "Техника в руках аборигена - груда металлолома".

Дано: полностью готовый велосипед. Необходимо просто установить руль, педали и переднее колесо. Ну, ещё подножку и крылья при необходимости.

О том, как я тулил руль задом на перёд первые две минуты лучше вообще молчать)). Вроде бы потом установил, но потом пришёл в ступор. А как тросик в передние тормоза всунуть? Точнее, как откуда он туда должен идти? :upset: Короче, я подсмотрел как оно сделано на заднем колесе и ещё больше запутался. Как бы получается, что в магазине, когда их протягивали, то именно этот завели вообще не туда. Он идёт не напрямую к тормозам, как мне представлялось, а вниз и вокруг вилки :upset: . Он ведь не должен туда идти? При таком раскладе он просто теряет всякий смысл... Я пока переставил его вперёд вилки, но мне всё чё-то кажется, что оно как-то не так... То ли оно длинное через чур, то ли не понятно, что меня смущает. Кстати, только что глянул на фото велосипеда из инета (оно у меня есть тут в дневе), трос и правда идёт прямо от манетки к тормозам и он достаточно короткий, чтобы не болтаться.

Переднее колесо долго крутил в руках и не мог понять, как же его и за что крепить. Ещё нашёл какую-то хрень лишнюю маленькую. Минут через 20 до меня допёрло, что эта хрень - эксцентрик и её надо во втулку вставить. Только вот эксцентриками я не только никогда не пользовался, но и видел их только на картинках. Короче, я его поставил, но нет уверенности, что правильно и что оно вообще не вывалится по дороге. Короче, для меня это пока очередная неразгаданная загадка. Там с одной стороны есть крутилка, которая регулирует насколько оно будет сильно затягивать. Где найти золотую середину? чтобы и колесо не потерять в пути и чтобы не сломать ничего. Дурное дело не хитрое, зажать то я могу так, что хрен потом оторвёшь.

Вот фото, пока некачественные. Ещё пока даже упаковочную бумагу с рамы не снял)). На втором видно, как изначально шёл трос. Или я гоню, или так не должно быть.

» 2 фото

@темы: Мой конь, Мастерская, Болтовня

02:42 

Заказал

Написал в магазин, сказали, что в ростовке 20,5" велосипеда нет и неизвестно когда будет. От 19" я отказался, это всё же слишком коротко. Предложили 22" :crazy: . Потом ещё выяснилось, что на фотке у них он в старом дизайне, а в наличии в новом, чего я и боялся. А новый как бы не очень :upset: . Про Фельт выяснил, что там особо отстойная вилка ко всему прочему, потому решил вообще отказаться от него.

Заказал Команч, но дешевле. Обидно, что цена меньше всего на $60, а механика с Аливио скатилась до Асеры вся. И система на вид стрёмная какая-то)). Зато он есть у них 20,5" и дизайн как бы неплохой. Это потому что старый. Новые дизайны у Команчей по большей части полная лажа...



Характеристики

@темы: Велик моей мечты, Comanche

22:34 

Размер

Мою голову посетил новый таракан и тонко намекнул, что я, в общем-то, не знаю, какой ростовки мне нужен велосипед. Раньше была твёрдая уверенность, что нужно 20,5" , так как оно вроде по таблицам в инете подходит, а рамы я люблю подлиннее. Ну, в смысле, мне удобно, когда руль далеко от сиденья. Но сегодня провёл расчёты и оказалось, что мне нужно 19,4"-19,8" , а в магазине предлагается 19" и 20,5" .

Зато о велосипедах для туризма сказано вот что:
Длину Ваших ног умножите на коэффициент 0,24 и получите размер необходимой Вам рамы в дюймах.

Учитывая, что езжу я на расстояния 6,7 км за один раз минимум, по относительно ровным дорогам, то такое определение тоже в некоторой степени подойдёт. И тогда мне нужен 21 дюйм ровно.

Вот был бы нормальным человеком, купил бы 20,5", как сразу думал, и не мучился бы. Ну, или померил бы свой теперешний дорожник и взял бы с таким же размером. Так нет же... Слишком просто...

@темы: Болтовня

02:41 

Ночь, снег...

Ночь, вокруг темно, ни одного фонаря, полный штиль, идёт снег. Как же классно на велике ехать было. Хорошо, фара есть)))).

Достал последние 100 гривен на новый велосипед))). 1 числа заказываю.

@темы: Болтовня

23:19 

Дуракам покоя нет))

Чёт я не понял, чего он хотел от этой поездки, но получилось красиво))


@темы: Велоприкол, Юмор

01:26 

Возьмите музыку в дорогу

Мощные динамики велоколонок позволяют избавиться от наушников, что удобнее и безопаснее. Более того, их можно использовать для сигнала. Если они расположены сзади, можно веселым фа-фа приветствовать только что сбитого перехода)).


@темы: Юмор, Велоприкол

01:19 

)))

Такой велосипед не только оригинально выглядит, но и отпугнёт любого вора)))


@темы: Велоприкол, Юмор

23:59 

Задняя втулка дорожного велосипеда

Специально для баранов типа меня о задней втулке:

При смазке задней втулки не допускается попадание густой смазки на тормозной барабан, тормозной конус и на ролики ведущего конуса. В этом случае возможны пробуксовка втулки при рабочем ходе и плохое торможение.

Взято отсюда: http://www.velorider.ru/bike/zadnee-koleso.shtml

Смазывать заднюю втулку следует только жидким маслом, при густой смазке часто происходит «залипание» ведущих роликов, особенно в холодную погоду, в результате чего втулка пробуксовывает (педали «проваливаются», прокручиваясь вперед вхолостую).

Отсюда: http://www.nezabarom.ua/bicycle_touring/stuff/velo_turizm/opis_snar/podg_velos/rasb_spork/

И ещё о неисправностях втулки отсюда: http://exos.ru/modules/Articles/article.php?storyid=2

» Развернуть

И ещё две ссылки о втулках с тормозным механизмом. Вторая статья очень большая (точнее это страница форума).

http://www.velonet.narod.ru/masterskaya/baza/ztv/ztv.html

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=25539


@темы: Ссылки, Полезное, Мастерская, Задняя втулка

08:48 

Веснеет

Вокруг всё тает и течёт, скользкий утоптанный снег превратился в пластилиновую кашу, а местами и вообще в асфальт. И по утрам моросит дождь. А ещё туманы зачастили. Офигенно. По такой погоде гулять бы и гулять. Главное, чтобы ботинки не промокали)).

Ещё пару таких дней и дороги растают настолько, что можно будет одевать весеннюю "ёлочку" на велик.

@темы: Болтовня

22:13 

Задние переключатели

С недавних пор я начал думать, что SRAM таки лучше Shimano. Хотя, в группах оборудования у них чёрт ногу сломит. Но у них много вещей более "додуманных" чем у Шимано, хотя, последние постепенно и себе аккуратно тырят эти наработки. Например, у SRAM принят прямой подвод тросика к заднему переключателю, а у Шимано он подводится сзади, из-за чего делается петля, что увеличивает трение в рубашке. По заявлению очень многих срамовский подход обеспечивает более чёткое переключние. Шимано не остались в стороне и создали несколько перекидок с такой же фишкой. Кроме того эти модели обладают и другими достоинствами, направленными на меньший риск механического повреждения этого устройства.

В группе Deore это RD-M592 на 8/9 скоростей и RD-M593 на 10 скоростей
В SLX это RD-M662 на 8/9 и RD-M663 на 10 звёзд
В XT это RD-M772 и RD-M773 соответственно.

Возможно это далеко не все модели, но я нашёл пока только их. Каждая из них в названии имеет приписку Shadow, по которой их и можно найти через Гугл)).

А вот и эти красавцы, Deore RD-M592 и Deore XT RD-M773. Оба кликабельны.


@темы: Обзоры, Задний переключатель

01:37 

По поводу предстоящей покупки велосипеда, у меня некоторое раздвоение случилось. С одной стороны хочу команч всё тот же. Ибо дизайн как раз как мне нравится, начинка за такие деньги просто шикарна. И манетки моноблоки, как я хочу. С другой стороны меня в самое сердце поразил Фельт Q26 :D . Он на 250 гривен примерно дешевле даже (около $30), дизайн вообще бомба, рама должна быть просто вечной. Но вот оборудование полное Г. Его, конечно, можно со временем заменить, в этом даже есть плюс. С другой стороны жаба давит :D. Там ведь есть готовый вел весь насквозь в Аливио и за копейки. А ещё у фельта манетки грипшифт. Это надо менять сразу, а тогда менять и кассету (оно на 7 скоростей всё.).

Короче, это полуночный бред всё)). Мысли в слух. Главное, что мне только что пришла смс из банка, лимит на карте чуток подняли и мне теперь ещё надо совсем немного и можно покупать :ura: . Опять же, если купить фельт, то мне хватит и этих денег. Ладно, ещё подумаю. У меня ещё неделя минимум.

@темы: Болтовня, Велик моей мечты

19:13 

Bergamont Vitox 6.2

Дизайн чуть попсовый, но приятный.



РАМА 26" MTB, Alloy 6061 Lite Tubing, Formed Tubings, Allround Geometry
ВИЛКА SR Suntour XCT, 100 мм, Preload Adjust
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА BGM Comp, A-Headset, Semi Integrated, ZS44/28.6 | ZS44/30 (1 1/8";)
РУЛЬ BGM Comp, Riserbar, изгиб: 9°, подъем: 15 мм, шириной 640/680мм для рам 38-42/42-47-51-56 см
ГРИПСЫ BGM Comp, MTB, Double Density
ВЫНОС BGM Comp, 7°, длиной: 75/90/105/120 мм для рам 38/42-47/51/56 см, 31.8 мм
СЕДЛО BGM Comp, MTB
ГЛАГОЛ BGM Comp, 2-болтовой, 31.6 мм, длиной: 300/350 мм для рам 38/42-56 см
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Acera, RD-M360, Top Normal
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano FD-TX50, Top-Swing, 34,9mm Clamp
МАНЕТКИ Shimano SL-M310, Rapidfire-Shifter
ТОРМОЗА Tektro Y837AL, V-Brakes
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ Tektro RS-360A
ВТУЛКИ пер: BGM Comp, sealed, Quick Release, зад: BGM Comp, sealed, Quick Release
КАССЕТА Shimano TZ-21, 14-28T
ЦЕПЬ KMC UG-51
ОБОДА BGM Comp, 559-19, CNC-Side, 36H
СПИЦЫ
ПОКРЫШКИ Schwalbe Black Jack, 57-559
СИСТЕМА Shimano FC-M171, длиной: 170/175 мм для рам 38-42/47-51-56 см
КАРЕТКА Sealed Cartridge
ПЕДАЛИ Wellgo LU-945, MTB
ВЕС 13,9кг (47см)

@темы: Bergamont, Велосипеды в районе $450, Обзоры

18:11 

Электровелосипед

Дуракам нема покоя))



VOLTA bikes S-26501 rct

Максимальная скорость 43-47 км/час (без ограничителя) 25 км/час (с ограничителем). Пробег без подзарядки: 30-60 км.(Зависит от условий эксплуатации). Максимальная нагрузка: 100 кг. Время зарядки аккумуляторов 2-8 часов (в зависимости от степени разряженности). Количество циклов заряд-разряд: 500. Рама стальная. Мотор-колесо 500 ватт/48 вольт (безщеточный). Аккумуляторы свинцово-кислотные, гелевые, 12 вольт, 12 ампер часов (4 штуки) в тканевой прорезиненой сумке. Диаметр колес: 26". Обода усиленные. Покрышки 26х1.95 Количество скоростей: 18.Тормоза передние/задние: колодочные типа V-brake. Вес электровелосипеда: 41 кг. В комплект входит: подножка, звуковой сигнал, 2 багажника (передний и задний),сумочка для инструмента, автоматическое зарядное устройство, фляга для воды, фонарь с динамо, инструкция по сборке и эксплуатации на русском языке. Габариты упаковки: 150х25х75 см. Вес вместе с упаковкой: 45 кг.

@темы: Обзоры

16:22 

Felt Q200

Ещё один красавец. Хотя мне чуть меньше нравится дизайн, хотя он тоже весьма достойный. И тут уже более качественная начинка.



Увеличить.4933 x 2973 1,5 МБ

Горный велосипед с рамой из алюминиевого сплава 6061 с гидроформингом верхней и нижней труб, что придаёт раме еще большую жесткость и прочность, и значительно уменьшает её вес. На велосипед  можно установить любые аксессуары: насос, флягу, багажник. Велосипед предназначен для катания, как по пересечённой местности, так и по городу.

Характеристики Felt Q200

@темы: Велосипеды в районе $450, Обзоры, Красота, Felt

16:11 

Felt Q26

Красавец :inlove: . Очень хороший вариант для покупки, если есть желание купить говнецо и проапгрейдить вручную, то есть использовать для наработки опыта)). Оборудование Acera и кажется местами Tourney, грипшифты и т.д. но дизайн бомбический.



Увеличить. 4908 x 2928 1,5 МБ

Горный велосипед с рамой из алюминиевого сплава 6061 с гидроформингом верхней и нижней труб, что придаёт раме еще большую жесткость и прочность, и значительно уменьшает её вес. На велосипед  можно установить любые аксессуары: насос, флягу, багажник. Велосипед предназначен для катания, как по пересечённой местности, так и по городу.

Характеристики Felt Q26

@темы: Обзоры, Красота, Велосипеды в районе $450, Велик моей мечты, Felt

21:00 

Велокроссовый байк: между шоссейником и гибридом

В этой статье речь пойдет о весьма редком и необычном для России классе велосипедов, который, тем не менее, постепенно набирает популярность на наших просторах. Это байки для велокросса, популярных в Европе гонок, также называемые «циклокроссовыми», «циклокроссерами» и т. п. Английское обозначение – Cyclocross, CycloX, CX.

http://agbike.spb.ru/review/cyclox.html

@темы: Ссылки

37x622

главная